Простой-сложный баннер Trade-In

Иногда с макетами происходит какой-то апокалипсис. Вроде бы, задача простая, но работа с макетом порой растягивается до 10 дней, прежде чем клиенту понравится!

Клиент: Нужен баннер на новую услугу “Квартирный Trade-In”, c плавным переходом от старого к новому дому. Что-то из серии вот такого:

Дизайнер:

Арт-директор: — Нет, хило!

Дизайнер:

Арт-директор: — Понимаю, что рендер не наш, а то бы поправили… Давай наш домик попробуй.

Дизайнер:

Показываем клиенту.

Клиент: — Ну нет, так не очень, а сделайте варианты без графики?

Дизайнер:

Клиент: — О нет, нет… Давайте вернемся к графике. Сделайте вариант с перелистыванием.

Арт-директор: — Кажется, начался дизайнерский апокалипсис!

Дизайнер:

— или может так? Как-то ярче, и внедрил новый цвет для этого застройщика (фиолетовый).

Арт-директор: Ага, фиолетовый цвет пофигизма )). Что за берестяные листы? Давай ярче!

Дизайнер:

Арт-директор: Наш рендер возьми.

Дизайнер:

Клиент: Дом крупнее, пожалуйста.

Дизайнер:

Менеджер клиента прислала письмо:

«…взгляд хаотично мечется по всей площади, всё мельтешит. А должно читаться за 3 секунды. Чтобы читалось, нужно чистить, сейчас — визуальный бардак.
— исполнение — не нравится… Во всех трёх вариантах надпись “заменим…” — это треш! Слишком отвратительная картинка старого дома (это же реклама, она всё равно не должна быть мерзкой).

Посмотрите эти хорошие варианты:

  1. Вот такая реклама распространяется от Новосибирской франшизы девелоперского менеджмента!
  2. Если старый дом так уж нужен, то, может, хотя бы не так крупно?
  3. ЛСР 100% нормально в рекламе разбирается. Этот образ старой домины нужен вообще? Очень чистая, понятная и приятная реклама.
  4. Всё понятно и заставляет улыбнуться, ковёр на стене доставляет особое удовольствие!»

Краснеем, и задумываемся.

Арт-директор: — Вот это да!.. Полный разнос. Хотя, если захотеть, любой макет можно раскритиковать:

А в 4-м варианте отличные фото, только общая графика кошмарная.

Дизайнер: — Что будем делать? Я уже не могу! ((

Арт-директор: — Ну, это взгляд со стороны, всё-таки важно! Да и в целом, похоже, клиент прав. Давай перелистывание оставим, но уйдем от крупных планов. И побольше воздуха. Как-то так:

Дизайнер:

Клиент: — Уже лучше, но всё равно не то.

Арт-директор: — Блин… Вроде все хорошо, но дождик… Тогда солнце справа надо! И лист такой, будто его отогнули и ногой притоптали.

Дизайнер: — Что ни делаю, всё не так!

или с конкретной стрелкой:

Клиент: — Уже значительно лучше! Только вот так:

Дизайнер:

Арт-директор: — Достали эти блики и эффекты. Давай без них!

Дизайнер:

Клиент: — Отлично! Мне нравится, всё читается! Выставляйте счет.

Арт-директор: — Ну, наконец-то!

Дизайнер: — Ура!!!